Яндекс Директ для начинающих

Выбор рекламируемой группы товаров,
Определения рекламного бюджета,
Составление портрета идеального клиента

  1. Определите группу товаров вашего магазина каторый вы будете рекламировать
  2. Определите ваш рекламный бюджет — на 1 день и на месяц
  3. Составьте портрет Вашего идеального покупателя по следующим критериям:

1. Регионы проживания Вашего идеального покупателя

Абсолютно не случайно сервис Яндекс Директ просит Вас указать регионы показов Ваших объявлений. Для разных регионов цена абсолютно разная. Но Яндекс Директ «случайно» показывает Вам цену самого дорого региона. Этим он пытается «вытащить» из Вас больше денег и оживить аукцион по лоту «цена клика». Не обращайте на это внимание, просто определите – где, вероятнее всего, проживают Ваши потенциальные покупатели.

2. Пол

Очень важно понимать аудитория какого пола покупает больше. Если из 10 покупателей – 7 женщины, то Ваша целевая аудитория имеет женский пол. И всего лишь часть её – это мужчины. Здесь нужно правильно классифицировать поисковые запросы (по половому признаку) и именно под этот сегмент «затачивать» текст.

3. Возраст

Благодаря пониманию этого пункта Вы сможете сохранить всю Вашу аудиторию целиком, не потеряв ни единого сегмента.

4. Вид основной деятельности

Если ваш товар затрагивает профессиональную деятельность Вашего идеального клиента, то это даёт Вам две возможности:

• Вы можете расширить список ключевых фраз для кампании за счет узкоспециальных и значительно увеличить охват именно целевой аудитории.

• Текст объявления, «заточенный» под профессиональные потребности увеличит количество покупателей в разы. Например:

«Специально для домохозяек» и т.д.

5. Платежеспособность

Четко понимая на какой «кошелек» рассчитан Ваш товар, Вы сможете легко избавиться от «халявщиков» и просто любопытных пользователей сети.

6. Самый главный вопрос, ответ на который ответ нужно искать с особой тщательностью: «Чего больше всего хочет Ваш идеальный клиент? В чем он больше всего заинтересован?»

По сути, все что остается сделать после того, как Вы успешно найдете ответ – дать ему ЭТО. Например, если покупатель спрашивает «стильную сумку» — дайте ему именно такую, а не ту «сумку», которую предлагают все без исключения рекламодатели и… ошибаются. Человеку не нужна просто СУМКА, он хочет СТИЛЬНУЮ. Так дайте ему это и он станет Вашим покупателем.

Составление списка выгод вашего товара

  1. Составьте максимально полный список особенностей и преимуществ, которые характерны для Вашего товара.
  2. Проработайте этот список и отделите особенности от выгод. У Вас должен получиться список из двух колонок. 

Поиск направлений для ключевыз фраз

Собрать как можно больше слов — направлений, которые используют пользователи для поиска Ваших товаров. Разделить их на два направления — основные и дополнительные.

Результат:

  1. Список основных фраз для выбранной Вами группы товаров.
  2. Список дополнительных фраз для выбранной Вами группы товаров.
  3. Ссылка на каталог товаров, которые будете рекламировать.

Пример по сайту с женскими сумками:

Основные направления:

  • сумки
  • сумочки

Дополнительные направления:

  • гардероб
  • аксессуар
  • имидж
  • образ
  • модница